ВАША ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ваш профиль и информация, содержащаяся в вашей учетной записи Vetspanel, защищены паролем; это означает, что доступ к этой информации личного характера имеете только вы. Мы рекомендуем вам сохранять этот пароль в тайне. Vetspanel никогда не свяжется с вами по телефону или электронной почте с просьбой назвать этот пароль. Завершив работу на веб-сайте, не забывайте выйти из системы. При обработке вашей личной информации сообщество Vetspanel всегда руководствуется требованиями надежности. Несмотря на то, что мы делаем все возможное для защиты ваших данных, направляя нам любого рода информацию, вы делаете это на свой собственный риск. Получив от вас эту информацию, мы предпримем все возможные меры, чтобы обеспечить ее надежное хранение в нашей системе.

КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЮ О ВАС МЫ СОБИРАЕМ

Когда вы посещаете веб-сайте Vetspanel.com или проходите процедуру регистрации, мы можем запрашивать у вас определенную информацию, включая ваше имя и контактные данные. Кроме того, мы также можем собирать информацию о том, как вы пользуетесь нашим веб-сайтом, а также информацию о вас, содержащуюся в письмах, полученных от вас по электронной или обычной почте.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

Ваша информация позволит нам обеспечить вам доступ ко всем участкам нашего веб-сайта, а также, при необходимости, связаться с вами. Кроме того, эта информация позволит вам получать наши опросы и получать доступ к вознаграждению на вашем счету. Мы также используем и анализируем собранную информацию в административных целях для поддержки, улучшения и развития впечатлений пользователей нашего веб-сайта и участников наших опросов.

ОПРОСЫ И ПРИЗЫ

При наличии предварительно полученного от вас разрешения мы будем связываться с вами в качестве одного из участников сообщества, чтобы получить ваше мнение посредством участия в наших интернет-опросах и дискуссионных форумах. Участие в опросах и дискуссионных форумах проводится исключительно на добровольной основе; вы можете самостоятельно принимать решение о том, в каком объеме предоставлять запрашиваемую информацию, включая информацию о вашем учреждении, ваш индекс, возрастную категорию, ваше имя и проч. Информация, собранная в ходе опросов, будет использоваться для маркетинговых исследований. Участники сообщества не обязаны принимать активное участие в его работе и имеют право в любой момент выйти из сообщества по собственному желанию. Vetspanel сохраняет за собой право в любой момент закрыть сообщество. Кроме того, в случаях, когда пользователи веб-сайта принимают участие в розыгрышах призов, контактная информация также будет использоваться для уведомления победителей.

Программа рекомендации коллег

Если член панели решает сообщить другу о нашем сайте, используя онлайн-заявку наших участников, мы просим члена панели указать имя и адрес друга. Сайт Vetspanel автоматически отправит друга в одноразовое электронное письмо с приглашением посетить сайт. Vetspanel хранит эту информацию с единственной целью отправки этого разового письма. Друг может связаться с Vetspanel по адресу contact@vetspanel.com, чтобы запросить удаление этой информации из нашей базы данных.

РАСКРЫТИЕ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ

VetsPanel не будет передавать или раскрывать вашу личную информацию без вашего разрешения. Исключение составляют случаи, когда раскрытие конфиденциальной информации обусловлено требованиями законодательства.

СОВОКУПНЫЕ ДАННЫЕ И ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ СТОРОН

Исключительно в статистических целях VetsPanel может сверять данные своих пользователей с информацией третьих сторон. VetsPanel может раскрывать третьим сторонам информацию неличного характера, а также совокупные статистические данные (например: 45 % участников нашего сообщества — мужчины). Это позволяет нам определить совокупный демографический профиль наших пользователей с целью дать представление о наших услугах потенциальным партнерам, рекламодателям и другим третьим сторонам, а также с иными законными целями.

ФАЙЛЫ КУКИ

Файл куки представляет собой небольшой фрагмент данных, который сохраняется на жестком диске вашего компьютера. Vetspanel может использовать эти файлы для хранения информации о вас. При входе на участки веб-сайта, требующие введения регистрационной информации пользователя, вы можете столкнуться с просьбой дать согласие на использование фалов куки. Это необходимо для оптимизации работы пользователя в целом, а также для того, чтобы избежать необходимости многократно вводить регистрационные данные в течение дня.

ДОСТУП И ОБНОВЛЕНИЕ

Вы имеете право получать доступ к информации, которую мы храним о вас, а также, по необходимости, вносить в нее любые уточнения или обновлять ее. Для этого вам необходимо войти в свою учетную запись и обновить свой данные в режиме онлайн. О любых изменениях в нашей политике конфиденциальности в будущем мы будем сообщать на наших сайтах и, где это целесообразно, по электронной почте. Мы приветствуем любые комментарии, вопросы или пожелания в связи с тем, как мы используем вашу информацию; пожалуйста, направляйте их по адресу contact@vetspanel.com

ОТМЕНА ПОДПИСКИ

Участники сообщества Vetspanel могут в любой момент отказаться от подписки на наши услуги. Для этого необходимо зайти в учетную запись на веб-сайте Vetspanel, выбрать в главном меню опцию «Другое», после чего выбрать «Удалить запись». Участникам следует иметь в виду, что любые баллы, неиспользованные до удаления учетной записи на веб-сайте Vetspanel.com, будут потеряны.

НЕАКТИВНЫЕ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ

Vetspanel и CM Research оставляют за собой право удалить любую учетную запись при полном отсутствии какой-либо активности в течение 14 месяцев. Неактивной учетной записью на веб-сайте Vetspanel.com считается учетная запись зарегистрированного участника, который в течение 14 месяцев не заходил в зону участников на веб-сайте Vetspanel и/или не принял за это время участия ни в одном опросе. Владельцам неактивных учетных записей направляется предупреждающее уведомление по электронной почте по истечении 12 месяцев, после чего, по истечении 14 месяцев, неактивная учетная запись удаляется без дополнительного предупреждения. При этом любые баллы, имеющиеся на счету на момент удаления учетной записи, считаются безвозвратно утерянными.

 Владельцем и оператором Vetspanel является агентство CM Research.

CONTACT US

If you have any inquiries, or want to join us, please send us a message using this form. Thank you.

Sending

©2019 Vetspanel.comVetspanel | CM Research |

Введите данные:

Forgot your details

YOUR PERSONAL INFORMATION

Your VetsPanel Account Information and Profile are password-protected which ensures that only you have access to this personal information. We recommend that you keep your password secret. VetsPanel will never ask you for your password in a phone call or in an email. Remember to sign out of your account when you have finished.  Whenever VetsPanel handles your personal information it makes sure your information is treated securely. While we strive to protect your personal information, any information you do send to us is done so at your own risk. Once we receive your transmission, we do our best effort to ensure its secure on our system.

INFORMATION THAT WE COLLECT FROM YOU

When you visit or register on Vetspanel.com , you may be asked to provide certain information about yourself including your name and contact details. We may also collect information about your usage of our website as well as information about you from e-mails or letters you send to us.

USE OF YOUR INFORMATION

Your information will enable us to provide you with access to all parts of our site and to contact you when necessary. It will also enable you to receive our surveys  and access your rewards account . We will also use and analyse the information we collect so that we can administer, support, improve and develop your experience within the website and surveys.

SURVEYS AND PRIZES

As a Panel Member ,we contact you for your views via online surveys and discussion forums if you have previously agreed so. Participation in these surveys and discussion forums are  entirely voluntary and you may choose whether to disclose some or all of the requested information such your practice  postal address, age group, name. Survey information will be used for market research purposes only. Panel members are under no obligation to participate in the panel and may elect to leave the panel at any time. Vetspanel also reserves the right to end the panel at any time. Contact information will also be used to notify the winners of prizes where draws are entered into by the user.

REFER A COLLEAGUE

If a panel member chooses to inform a colleague about our site, using our  members online facility,  we ask the panel member  for the colleague’s name and email address. The Vetspanel site will automatically send the colleague an one-off email inviting them to visit the site. Vetspanel stores this information for the sole purpose of sending this one-off email. The colleague may contact Vetspanel at contact@vetspanel.com to request the removal of this information from our database. If the member passes on the colleague`s details to Vetspanel, the member confirms that he/she have their colleague permission to do so.

DISCLOSURE OF YOUR INFORMATION

VetsPanel will not share or disclose any of your personal information without your permission. Except in cases when, the disclosure of confidential information may be required by law.

AGGREGATE DATA AND THIRD PARTY DATA

VetsPanel may match their user data with third party information for statistical purposes only. VetsPanel may disclose non-personal data and aggregated statistics from our panelists (for example, 45% of our panelists are males) to third parties. This allows us to bring together wide range of demographic information to illustrate our services to prospective partners, advertisers, and other third parties, and for other lawful purposes.

COOKIES

A cookie is a small amount of data that is stored on your computer’s hard disk. VetsPanel may use cookies to keep information about you. Website pages which require a sign-in may ask you to accept cookies to generally improve your experience while visiting the site and avoid you having to enter your login information many times in one day.

ACCESSING AND UPDATING

You are entitled to see the information held about you and you may make any necessary changes to ensure that it is accurate and kept up to date. If you wish to do so log in and update your details online. Any changes to our privacy policy in the future will be posted to our sites and, where appropriate, will be sent to you through e-mail notification. All comments, queries and requests relating to our use of your information are welcomed and should be addressed to  contact@vetspanel.com

MEMBERSHIP CANCELLATION

Vetspanel members may  unsubscribe from this service at any time by accessing their Vetspanel member account online, selecting “More” under the main menu and selecting “Delete Registration”. Members should be aware that once the account is deleted from Vetspanel.com, any points that have not been redeemed BEFORE cancellation of the account will be lost.

INACTIVE ACCOUNTS

Vetspanel and CM Research reserve  the right to remove any  accounts which have not been active for a period of 14 consecutive months.

An active Panelist is a member who registered to join Vetspanel and has participated in at least one survey or has updated his/her profile data within the last 14 months.

An inactive account on Vetspanel.com is an account held by a member who has either not made use of  the members’ area of Vetspanel website and/or not participated in surveys for 14 consecutive months. Inactive accounts will be sent a notification email after 12 months and deleted with no warning after 14 months of inactivity. Any points remaining on the account at the time of cancellation will be lost.

 Vetspanel is owned and operated by CM Research.

CONTACT US

If you have any inquiries, or want to join us, please send us a message using this form. Thank you.

Sending

©2018 Vetspanel.comVetspanel | CM Research |

Log in with your credentials

Forgot your details